Печка буржуйка

Изготовление происходит из доступной емкости из металла и пары труб из железа. Значение объема печки напрямую связано с продолжительностью времени ее горения. Печка буржуйка из трубы своими руками, или из бочки, может функционировать на одной загрузке горючего в течение суток.

  1. Производится сооружение корпуса из цилиндрической емкости, куда будет производиться закладка дров.
  2. Из металла толщиной не менее одного сантиметра, вырезается круглый компонент, у которого диаметр на 1-2 см меньше корпуса. Это станет поршнем.
  3. В центре поршня вырезается дырка с диаметром 10-12 см и вваривается труба, которая имеет длину больше высоты корпуса на 10-15 см.
  4. На нижней плоскости поршня с использованием сварки производится установка ребер спиралевидного типа с высотой до 5 см.
  5. Сооружается для крышки плотная крышка, где прорезается дырка под поршневую трубу.
  6. Монтаж дымовой трубы производится на 5 см ниже верха крышки.

В процессе сгорания горючего происходит пиролиз снизу поршня, горючее сгорает и выделяет горючий газ. Он догорает сверху поршня, радом со стенками буржуйки. В процессе сгорания дров, будет опускаться поршень под действием собственного веса. Именно так происходит процесс длительного и постоянного горения.

Конструирование печи, работающей на отработанном масле

Печка буржуйка на отработанном масле своими руками может использовать как топливо отработанное масло из автомобилей. Это будет эффективным в гараже или СТО, где в любое время много отработанной смазки. Подобные агрегаты являются доступными в обслуживании и имеют большой уровень температуры, производя скорый прогрев помещения.

Печка буржуйка своими руками, функционирующая на отработанном масле, работает без остановки, если ее правильно обслуживать. Важным минусом подобных агрегатов является их высокий уровень пожарной опасности.

Для изготовления подобной печки потребуется листовой металл и части трубы из металла.

Последовательность изготовления:

1. Произвести сваривание топливного бака из листового металла – полого цилиндра с диаметром 35 см. Это будет первичная камера сгорания.
2. В верхней крышке возле края сделать отверстие. Сквозь него будут заправлять масло и будет проходить воздух, нужный для первичного топливного горения. Согласно диаметра этой дырки, сделать крышку.
3. Согласно габаритов бака для топлива, изготовить верхнюю камеру. Там станет происходить сгорание смеси воздуха с маслом, какое испаряется.
4. В трубе с диаметром около 10 см просверлить ряды дырок 1см. Подобная перфорация даст возможность подведения воздуха к вторичной камере сгорания.
5. С помощью перфорированной трубы произвести соединение первой и второй камеры. Нужная длинна трубы не может быть меньше 30 см.

В нижнюю камеру произвести заливку масла, после чего зажечь. В процессе горения горючего происходит выделение тепла. Также во вторичной камере дожигается испарившееся масло, какое смешалось с воздухом при помощи перфорированной трубы. Этот процесс дает хороший тепловой эффект и улучшает КПД. При наличии желания повторения подобной конструкции — чертежи, инструкция и описание доступно в Интернете.

Печки, у которых увеличенная тепловая емкость и тепловая отдача

В печках с увеличенной тепловой емкостью топочная камера внутри футерована с использованием огнеупора или стенки снаружи печки обложены с использованием кирпича. Остывание прогретого кирпича происходит дольше, чем поверхности из металла. Когда печка строится в бане, сверху монтируют короб из металла с кирпичами или камнями.

Печки с улучшенной тепловой отдачей (буллеры) имеют круглый внешний вид.
Вокруг вварены трубы из металла. В процессе их нагрева, снизу забирается холодный воздух. Затем он прогревается в трубе и выход нагретого носителя тепла вверх из трубы. Именно так помещение прогревается быстрее и с большей эффективностью.